ФЭНДОМ

«Генри Дивер»
Henry Deaver
S1E9 -Henry-Deaver
Сезон 1, Серия 9
Дата выхода 5 сентября 2018 г.
Все серии
< предыдущая серия
Прошлое Совершенно
следующая серия >
К римлянам

«Генри Дивер» — девятая серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

За этими стенами целый мир.

СюжетПравить

Молодой человек, известный только как «Малыш», рассказывает Молли, откуда он пришел, и какое отношение он имеет к Генри Диверу.

ОписаниеПравить

Этот город проклят, - начинает свой рассказ преподобный Мэттью Дивер. И рассказывает как в младенчестве его мать чуть не убила его придушив вешалкой, но он внезапно ожил. Мэттью попринимал этот случай как знак и посвятил себя Богу, моля того об указаниях, пока тот однажды не ответил.

Малыш бежит по мосту на фоне полицейских сирен, однако он не убегает, а совершает утреннюю пробежку в Бостоне. Он одевает деловой костюм, попутно позавтракав пончиком оставленным его заботливой супругой. Он отправляется на презентацию своего имплантата излечивающего болезнь Альцгеймера. После удачного выступления он прогуливается с супругой, они обсуждаю задержку её месячных когда звонит Алан Пэнгборн, отчим Генри, и сообщает ему о том, что его отец покончил жизнь самоубийством на озере Касл. Генри отправляется в Касл-Рок, маленький благополучный городок своего детсва, тот встречает его праздневством ярмарки урожая. Вернувшись домой Генри встречает по соседству взрослую Молли. Они идут в фишенебельный бар Пьяный Тигр, где Молли делится своими успехами, она председатель совета и помощник мэра, в то время как её сестра неудачница. Генри рассказывает, что его мать Рут в Сарасоте живёт с Пэнгборном. Оказывается Рут бросила Мэттью и уехала с Генри в Бостон, где через месяц к ним присоединился бывший шериф. Рут начала проявлять симптомы Альцгеймера и Генри начал искать способ борьбы с этим заболеванием.Отец же Генри, Мэттью, оставил церковь после их ухода. Попрощавшись с подругой детства Генри вновь возвращается в дом своего отца. В запущенном жилище он находит в подвале маленького чернокожего мальчика.

Приезжает полиция и скорая. Пока Генри допрашивает офицер Залевски мальчик, не сказавший ничего кроме имени Генри Дивера, пытается убежать в лес.

Когда полиция уезжает Генри находит в сарае касеты отца, тот вёл аудио-отчеты каждую неделю с того самого времени как пленил мальчика. Из них Генри и Молли узнают, что мальчик явился к нему как-то среди ночи, представился его приёмным сыном Генри и рассказал, что теперь слышит тот самый Голос Бога. Мэттью, мечтавший чтобы его сын был таким принимает его и, убедившись что мальчик его хорошо знает, оставляет мальчика, заперев его в клетке своего подвала. Пастор решил ,что это Дьявол искушает его давая ему то чего он так хотел. Однако Мэттью любит мальчика но не может поверить ему, что он человек, так как мальчик не стареет.

Молли едет с Генри в полицейский участок, мальчик там, он поджёг больницу в которую его отправили. Молли дотрагивается до него и внезапно видит всю его историю, что это действительно Генри Дивер, который также дружил с девочкой Молли и ссорился с отчимом Мэттью.

Она добивается того чтобы ребёнка отдали ей. Они едут домой к Молли под конвоем офицера Залевски, но Молли отрывается от Денниса и бежит вместе с мальчиком в лес. В лесу они попадают в портал, где в дрожащем свете встречаются люди из разных времён: женщина из 15 века с окровавленным ножом, закабалённые заключённые и их конвоиры из первых десятилетий 20 века, а также молодая девушка режущая вены из 70-х. Залевски догоняет беглецов и стреляет в воздух, однако через некоторое время Молли погибает от пули. Перед смертью она просит Малыша помочь мальчику. И Малыш тоже оказывается в том же портале и видит тех же людей. А после внезапно оказывается в заснеженном лесу. Он бежит на утёс и видит как по льду озера мальчик бежит навстречу к молодому шерифу Пэнгборну.

Стоя у окна на чердаке дома детства Молли Малыш наблюдает за полицейскими машинами. Он заканчивает свою историю словами, что через несколько дней его блужданий по лесу его нашёл и пленил Лэйси, сказавший что Голос Бога назвал Малыша Дьяволом. Оторвав взгляд от окна Малыш спрашивает Молли верит ли она ему.

В роляхПравить

ПромоПравить

КадрыПравить

ОтсылкиПравить

  • Прогулка Малыша через Касл-Рок, при возвращении домой, позволяет найти множество отсылок на места из книг Стивена Кинга, включая редакцию газеты «Голос Касл-Рока», бара «Подвыпивший тигр» и «Эмпориум Галориум» из повести «Солнечный пёс».
  • Когда Малыш проходит мимо церкви он проходит вывеску "Сегодня свадьба Душан-Меррилл" (Duchamp-Merrill). Это отсылка к повести "Тело", где это фамилии персонажей.
  • Когда Генри выходит из машины и пробирается через фестиваль урожая в кадре можно увидить такие названия как Claiborne Creamery и Sheldon Stationery, которые отсылают к именам героев книг Стивена Кинга, первый к роману Долорес Клейборн, второй к роману Мизери.

ЗаметкиПравить

  • Пастор Дивер и его пленник отмечают победу Red Sox. Boston Red Sox это любимая бейсбольная команда Кинга, упоминаемая им во многих произведениях.