ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Касл-Рок вики, дополнив её.

Проработаешь достаточно долго шерифом в этом грёбанном округе, и парень, который скажет, что в его багажнике - дьявол, не покажется тебе сумасшедшим.
 
— Алан Пэнгборн («Уборка Урожая»)

Алан Пэнгборн - вышедший на пенсию шериф округа Касл, нёсший службу в самые тёмные для Касл-Рока времена. На пенсии по его словам он пару лет. Алан находится в отношениях с Рут Дивер.

ИсторияПравить

80-еПравить

В 80-х Алан занял пост шерифа округа Касл и переехал в Касл-Рок на постоянное место жительство вместе с семьёй, женой Энни и сыновьями, Тоддом и Тоби Элом. Энни уже тогда страдала от мигреней.[1]

90-еПравить

Овдовел и потерял младшего сына. Завязал отношения с Патрисией Чалмерс.[2] После трагических собый в Касл-Роке вместе с Полли Чалмерс перебрался в Нью-Хемпшир.[3]

Будучи другом Рут Дивер в 1991 году Алан не оставлял попыток отыскать её пропавшего приёмного сына. Он прочёсывал берега озера Касл во время опасно низких температур, когда поиски пропавшего отложили до весны. Устроившись на привал Алан услышал странный звук над озером, а когда вернулся взглядом к озеру увидел Генри стоящего на льду посреди озера. Он отвёз мальчика домой и передал в руки матери.[4]

Предположительно покинул пост шерифа округа Касл в 1992 году.[5]

10-еПравить

Во второй половине десятилетия ушёл в отставку.
На 2018 состоит в отношениях с Рут Дивер, периодически оставаясь у неё. По его словам им нравится общество друг друга. Также он по большей части занимается её бюрократическими делами: подписывает разрешения, занимается счетами. Так сама она не в состоянии.[6]

ОтсылкиПравить

СноскиПравить

  1. События романа «Тёмная половина»
  2. События романа «Нужные Вещи»
  3. Упоминание в романе «Мешок с костями»
  4. События серии «Разрыв»
  5. Согласно роману «Игра Джералда», в котором этот пост занимает Норрис Риджвик.
  6. События серии «Разрыв»