ФЭНДОМ

Билл Ишван Гюнтер Скарсгорд
Bill Istvan Günther Skarsgård
Bill-Skarsgard variety-portrait-studio-comic-con-2018
Дата рождения 9 августа 1990 г.
Место рождения Веллингбю, Стокгольм, Швеция
Персонаж "Малыш"

Билл Ишван Гюнтер Скарсгорд — шведский актёр, в сериале Касл-Рок исполняет роль заключённого по прозвищу "Малыш".

Сын известного шведского артиста Стеллана Скарсгорда.

Актерская карьераПравить

Играть в кино начал с 10 лет. Первая роль была в картине Järngänget (White Water Fury), где основную роль сыграл его брат Александр.
В 2012-м, получив соответствующую награду, участвовал а программе молодых перспективных актёров от Европейской киноакадемии — European Shooting Stars в рамках Берлинского кинофестиваля.

Наиболее известен по колоритной роли избалованного наследника, расследующего загадочное убийство в мистическом телесериале «Хемлок Гроув» от Netflix.

Скарсгорд сыграл заглавного монстра в одноимённой экранизации романа Стивена Кинга «Оно» в 2017-м и планирует повторить свою роль в сиквеле в 2019 году. Его работа была встречена похвалой от поклонников и критиков.

РолиПравить

  • Симон в фильме «В космосе чувств не бывает» (2010).
  • Симон Ларссон в фильме «Симон и дубы» (2011).
  • Отто в фильме «Виктория: История любвиы» (2013).
  • Роман Годфри в сериале «Хемлок Гроув» (2013-2015).
  • Клоун Пеннивайз в фильме «Оно» (2017).
  • Аксель Клани "Цайтгайст" в фильме «Дэдпул 2» (2018).

Интересные фактыПравить

  • Для роли в сериале «Касл-Рок» Билл основательно похудел.
  • Билл сын знаменитого шведского актера Стеллана Скарсгарда, и брат актеров Александра Скарсгарда и Густафа Скарсгарда. В актерском клане Скарсгардов еще есть Сэм и Вальтер, но они пока миру широко не известны. [1]
  • На самом деле фамилия Билла (и Стеллана, и Александра, и Густафа) произносится как «Скашгод». Но мы произносим ее на английский манер вместе со всем миром.[2]
  • Билла номинировали на шведский аналог «Оскара» - премию «Золотой жук» за роль в фильме «В космосе чувств не бывает»: он сыгал 18-летнего Симона с синдромом Аспергера.[3]

ГалереяПравить

СсылкиПравить

СноскиПравить

  1. Что мы знаем о Б. Скарсгарде: 12 фактов о самом страшном клоуне современности // THR Russia