ФЭНДОМ

Бриджит — сестра Молли Стрэнд. Считает, что Молли страдает от социофобии или "невыявленного психического недуга". Считает забавным, что Генри защищает убийц.

Замужем за человеком по имени Дэн. Имеет сына Брайса ясельного возраста, который часто болеет конъюнктивитом.

ИсторияПравить

Она встречается с Молли в баре «Mellow Tiger» и опаздывает.

Сестра говорит, что подумала раз Молли пригласила её в людное место, то должно быть Молли лучше в её страхе перед людьми. Чтобы содействовать социализации она снимает с неё очки, а когда Молли начинает говорить про "зеркальные нейроны" Сестра понимает, что Молли принимала наркотические препараты. И вспоминает что Молли в своё время украла у неё перкоцент от зубной боли.

Сестра делится с Молли новостью: Генри Дивер в городе, — ей рассказала об этом знакомая Кэндис. Когда Молли выказывает равнодушее она смеётся над ней и называет её "Мисс малолетняя вуайеристка 1991".

Молли собирается взять в аренду фабрику пряжи и ей нужны деньги. Сестра и Молли наследовали родительский дом и Молли хочет взять под него деньги в банке. ей нужна подпись Сестры.

-- Ты заложишь своё единственное жильё чтобы опозориться на телевидении и смоешь своё будущее в туалет. -- говорит Сестра. -- Может однажды тебе придётся вернуться в тот дом.
Когда сестра даёт понять что не поддерживает планов Молли Молли уходит со словами, что она уже подала документы, подделов нужную ей подись.
И уходит оставив расплачиваться за обед Сестру.