ФЭНДОМ

Департамент полиции Касл-Рока

Департамент полиции Касл-Рока — полицейский участок Касл-Рока, к которому относятся все известные полицейские в городе.

ИсторияПравить

В 1991 году, когда Касл-Рок стал местом чрезвычайных происшествий, полицейский участок стал пунктом их расследования, которое возглавлял Генри Пейтон — начальник Оксфордского отделения полиции штата.

В тот год шерифом был Алан Пэнгборн, а его заместителем Норрис Риджвик. Также в полицейском работали Энди Клаттербак по прозвищу Клат и Джон Лапонт, а также диспетчер Шейла Брайам. Помимо них в участке работали патрульные Ситон Томас и Джо Прайс.

Незадолго до прибытия подкрепления от штата полицейский участок стал местом нападения на полицейского. В участок ворвался Лестер Пратт и сильно избил Джона Лапонта. Сам Пратт был убит тут же, ему разбила голову прикладом ружья диспетчер полиции Шейла Брайам. Шейла Брайам также чуть не была застрелена, но уже по случайности заместителем шерифа Риджвиком.

Незадолго до этого Норрис Риджвик подвергся нападению со стороны председателя городского совета Дэнфорда Китона, который протаранил ему машину прямо у полицейского участка. Он также набросился с кулаками на Риджвика, но шериф Пэгборн, который при этом присутствовал, пристегнул его наручниками к его машине. Однако, пока полицейские помогали раненому Джону Лапонту, оставшийся один Китон влазит в машину через окно уезжает, переехав руку пытавшемуся ему помешать банкиру Скотту Гарсону.

Позже, уже когда участок стал главным пунктом, Риджвик находясь в нём заметил что у здания департамента разыскиваемый Китон со своим поддельником Мериллом заложили там взрывчатку. В завязавшейся перестрелке Китон убил полицейского Джо Прайса, а Мерилл ранил Норриса. Когда Меррилл попытался скрыться раненый Риджвик с напарником Ситоном последовали за ним. [1]

В 2018 в участок попадает Молли Стрэнд, которая попала под полицейскую облаву при покупке ею наркотических веществ.[2]

Шерифы, полисменыПравить

  • Никерсон Кэмпбелл …
  • Карл М. Касло … — 1972
  • Фрэнк Додд — Офицер полиции в г.Касл-Рок до 1975 года.
  • «Большой» Джордж Баннерман — шериф 1972—1980
  • Алан Пэнгборн — шериф 1980—1992
  • Норрис Риджвик — шериф 1992 — …
  • Эссенджан
  • Роско Фишер
  • Джо Прайс — Офицер полиции в г.Касл-Рок погибший в перестрелке в 1991 году.
  • Энди Клаттербак — Офицер полиции в г.Касл-Рок до 1993 года.
  • Ситон Томас — Офицер полиции в г.Касл-Рок в 1992 году.
  • Карл — Офицер полиции в г.Касл-Рок в 2018 году.

СноскиПравить

  1. События романа «Нужные Вещи»
  2. События серии «Местный Колорит» первого сезона сериала «Касл-Рок».