ФЭНДОМ

Джеффри Джейкоб Абрамс
Jeffrey Jacob Abrams
J-J-Abrams
Дата рождения 27 июня 1966 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Профессия Продюсер, сценарист, режиссёр, актёр, композитор

Джеффри Джейкоб Абрамс (Jeffrey Jacob Abrams) — исполнительный продюсер сериала «Касл-Рок», основатель и генеральный директор производственной компании Bad Robot Productions. В кинематографе он имеет отношение к более чем 37 фильмам и сериалам, выступив в качестве продюсера, сценариста, режиcсёра, актёра или композитора.

За свою карьеру уже не раз касался темы таинственного и сверхъестественного и признаётся, что для него тайна всегда важнее знания.

КарьераПравить

Абрамс создал множество телесериалов, в том числе «Фелисити» (со-создатель, 1998-2003), «Шпионка» (создатель, 2001-2006), «Остаться в живых» (соавтор, 2004-2010) и «Грань» (со-создатель, 2008-2013).

Дебют на телевидении у Абрамса состоялся в 1998 году, первой работой для него стал сериал «Фелисити». Для него Абрамс был автором идеи, исполнительным продюсером и режиссёром нескольких серий. Затем Абрамс принял участие (также как режиссер и сценарист) в работе над другим не менее популярным сериалом канала ABC «Шпионка» (2001–2006).

После он с Деймоном Линделофом разрабатывает телесериал «Остаться в живых» (2004–2010). Сериал имеет невероятный успех и Абрамс получает награды Гильдии писателей и Гильдии кинорежиссеров за режиссуру и сценарий пилотной серии.
В 2008 году он выпускает новый сериал «Грань», посвященный команде, использующей «маргинальную науку» для исследования необъяснимых странных явлений.
А в 2016 году он работает над созданием мини-сериала в 8 эпизодов «11.22.63» для Hulu. Это адаптация одноименного романа Стивена Кинга с Джеймсом Франко в роли главного героя. Таким образом «Касл-Рок» не первое сотрудничество Абрамса со Стивеном Кингом.

РаботыПравить

Ссылки Править

Интересные фактыПравить

  • Первый полнометражный фильм Абрамса «Миссия невыполнима 3» стал самым дорогим режиссёрским дебютом в истории
  • В игре LEGO Star Wars: The Force Awakens, вышедшей в 2016 году Джей Джей Абрамс выступает как персонаж.
  • Во многие свои работы Абрамс скрыто вставляет число 47. А также использует имя своего деда, Гарри Кельвина.