ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Касл-Рок вики, дополнив её.

В этом городе только о суициде размышляют.
 
— Джеки Торренс («Местный Колорит»)

Джеки Торренс (урождённая Дайана) - местная таксистка Касл-Рока. Большая поклонница ужасов, которая полностью погружена в местные легенды. И как только Генри Дивер совершил своё необъявленное возвращение, она тутже с ним познакомилась.

Она хочет быть писателем, её можно назвать самозваным историком города Касл-Рок.
Она помогает Молли в её предприятии по преображению города как ассистент.

Любовь к байкам и сплетням не мешает быть преданной прихожанкой церкви, а также членом паствы местного Пастора, с которым в рамках Партнерской молитвенной программы она посещает Шоушенк.
Остроумная, саркастичная и любознательная. Своё имя взяла в честь своего дяди, чтобы позлить родителей

Считает город "дерьмом" и не понимает зачем "стараться для этого ада".

ИсторияПравить

Будучи прихожанкой католической церкви Воплощения она выступает молитвенным товарищем для заключённых Шоушенка и не боится никаких сложностей.

В баре "Mellow Tiger" подсаживается к Генри Диверу и рассказывает ему историю про закусочную у Нэн в которой якобы был устроен секс-клуб. Потом просит Генри показать пальцы его ног так как хочет проверить действительно ли у него отсутствуют три пальца, которые он якобы отморозил в 1991-году. Рассказывает, что раньше дети наряжались им на Хэллоуин и эта ситуация получила название "блэкфейс".

Несмотря на свой скепсис в отношении города и работы Молли Стрэнд является её ассистенткой в задуманном той возрождении исторической части города Касл-Рок.

ПараллелиПравить

  • Ее имя повторяет имя смотрителя отеля "Оверлук" из «Сияния», за тем лишь исключением, что оно женское.