ФЭНДОМ

Дин Меррилл — школьник, местный наркоторговец, который снабжает Молли лекарствами.

Dean-Merrill

Носит отпущенные волосы, вероятно предпочитает беспорядочную причёску. Возможно любит кататься на скейте. Дин проводит время в безлюдных местах со странной компанией.

ИсторияПравить

На автостоянке Старшей школы Касл-Рока Молли подъезжает к Меррилу на машине замаскированная тёмными очками и покупает у него медпрепараты. Дин называет её "милфой", "мамочкой". Так как она делает вторую покупку за месяц он подозревает, что он их перепродаёт, однако Молли уверяет его, что берёт для себя и, что у неё болезнь.
Молли даёт сумму меньше необходимой, на что Меррил даёт меньше таблеток. Дин не соглашается на доплату.

Когда Молли обращается к нему вновь, он в это время ест пальцами жаренный зефир с шоколадом, который "готовит" его приятель. он удивляется новому визиту Молли, спрашивает не приследует ли она его, на что Молли сообщает, что представилась в школе его куратором из колледжа и добилась информации о том где он может быть.
Молли привезла деньги на что Дин говорит: "Это самая настоящая трагедия свободного рынка. Спрос без предложения."

Он поясняет что его бабуля, которая здит за лекарствами в Скаухиган, пережила приступ подагры и теперь соблюдает покой. И предлагает зайти на следующий неделе. А когда узнаёт как сильно Молли нужны таблетки, предлагает ей наведаться в мотеле "Тимберлэнд", к Дереку.

ГалереяПравить

ПараллелиПравить