ФЭНДОМ

Kevin Delevan

Кевин Дэлевен на обороте обложки

Кевин Дэлевен (Kevin Delevan) — житель Касл-Рока в начале 90-х годов, пятнадцатилетний юноша, главный герой повести «Солнечный пёс». На свой пятнадцатый день рождения получил полароидную камеру «Солнце-660». Когда юноша сделал первую фотографию, на ней вместо семьи Дэлевенов оказалась запечатлена большая чёрная собака. Эта же собака оказалась и на последующих снимках, что бы ни снимала камера. Его пятнадцатый день рождения был 15 сентября.

У Кевина есть младшая сестра, Мэг, которая любит фильмы ужасов. Его отец Джон играет существенную роль в борьбе Кевина со сверхъестественной собакой и остаётся с ним рядом в финальной схватке с чудовищем.

ИсторияПравить

Снимок Солнечного-пса

Снимок "Солнечного" пса

Сначала он хочет оставить камеру, даже несмотря на то, что она по-видимому выдаёт одну и ту же фотографию, потому лишь, что она принадлежит ему, и ещё он немного очаровывается возможным сверхъестественным аспектом полученного подарка. Он приносит аппарат старьёвщику Мериллу, который не может объяснить ему тот факт, что устройство всегда фотографирует только собаку. Но вскоре Кевин замечает, что собака с каждой картинкой приближается и что она очень зло настроена. Он просит Мерилла уничтожить камеру, но Мерилл подменяет камеру надеясь её продать любителям сверхъестественного, а мальчик уничтожает кувалдой совсем другую камеру. Вскоре после этого Кевин начинает видеть во сне город, который он называет Полароидсвилль, и там понимает, что старьёвщик обманул его. По совету женщины из сна, он покупает новую камеру и проникает в магазин Мерилла, в то время как тот попал уже под влияние камеры и безвольно делает всё новые снимки, до тех самых пор как собака в конечном счете не родится из последней фотография. Кевин и сам не понимает сам, почему это должно сработать, но все же «щёлкает» собаку своей новой камерой, когда та уже почти выбралась в его мир и "ловит" её в свой новый фотоаппарат.

Однако, на этом история не заканчивается: компьютер, который он получает на свой 16-ый день рождения, посылает через принтер текстовые сообщения, что ужасный пёс всё ещё преследует его.

Но вместе с тем это еще не испытано для Кевина, так как компьютер, который дарится ему на его 16-ый день рождения, посылает ему написанное сообщение, что собака ему все еще на пятках. У Кевина есть более молодая сестра, Мег, которая очень стоит на фильмы ужасов (и, например, фильм Кристина любит); отец Джон помогает ему при решающем бое против собаки.

Но этого недостаточно для Кевина, потому что компьютер, предоставленный ему на его шестнадцатилетие, отправляет ему письменное сообщение о том, что собака все еще жарко по пятам. У Кевина есть младшая сестра, Мэг, которая любит фильмы ужасов (например, фильм Кристин, например); его отец Джон рядом с ним в финальной схватке с собакой.

Интересные фактыПравить

Примечателен сон, приснившийся Кевину, после того как он уничтожил якобы свой фотоаппарат - в этом сне Кевин побывал на месте Джека Сойера, входившего в Оутли и встретившего по дороге к заведению Смоуки Апдайка, старика-пьянчужку с тележкой. Этот фрагмент приснился Кевину фрагментарно, но вполне достоверно (данные события имеют место в книге "Талисман"), но затем сны Кевина соскользнули в область плоского, "полароидного" мира и данный сон больше не повторялся.[1]

СноскиПравить

  1. Интересный факт почерпнут из одноимённой статьи // Стивен Кинг.ру