ФЭНДОМ

Вот мне интересно, все запахи, которые мы чувствуем, все песни и все образы - они просто исчезают после смерти? Там куда мы попадём всё прежнее стирается? И если это так, то мы станем кем-то другим.
 
— Лиэнн Чэмберс («Разрыв»)

Лиэнн Чэмберс — осуждённая на смерть в 1993-году, являлась старейшей заключённой в камере смертников штата Техас.

Обвинялась в причастности к убийству её мужа Ричарда Чемберса. Её дело широко освещалось в прессе.

Генри Дивер представлял её интересы в 2018 году при обжаловании ею приговора. По его словам на первом заседании её интересы представлял лишённый лицензии адвоката алкоголик, а главным свидетелем выступал известный наркоторговец.

ИсторияПравить

По собственным словам, выросла на ветреной стороне у завода по производству сухих завтраков. И её первым воспоминанием стал запах хлопьев, сладких колечек.
Когда Генри на её вопрос о его первом воспоминании отвечает «Джинн Питни "24 Hours from Tulsa», она говорит что это хорошая песня.

Её отец возил её в лачугу на южной стороне Далласа, где напивался и водил её на крокодиловую ферму по соседству. Там они сидели по 2-3 часа и смотрели на аллигаторов. Иногда в конце вечера отец позволял ей самой вести машину.

После того как её казнь была назначена на 6 часов вечера, Генри приходит её проводить. Она ужинает в последний раз и на его вопрос боится ли она перестать существовать она отвечает, что хочет этого.

Генри наблюдает как Лиэн вводят смертельную инъекцию, а после забирает её вещи. Однако, вскоре в тюрьме поднимается тревога: Чэмберс не умерла. Генри врывается обратно и пытается воспрепятствовать повторной инъекции, но перед ним закрывают занавески. Генри тщетно пытается разбить бронестекло стулом.

После случившегося Генри отправляется в зоологический парк «Doc's Lizard Bowl» где кормит аллигаторов.

Отсылки Править

  • Ричард Чамберс, муж Лиэнн, фигурирует в повести «Тело», это старший брат одного из героев.

ПараллелиПравить

  • Образ Лиэнн Чэмберс схож с образом Долорес Клейборн из одноимённого произведения Стивена Кинга. Она также убила мужа и призналась в этом только в старости.
  • Казнь Лианн аллюзия аналогичную сцену из «Зелёной мили».