ФЭНДОМ

Мелани Джейн Лински
Melanie Jayne Lynskey
Melanie-Lynskey variety-studio-at-2018
Дата рождения 16 мая 1977 г.
Место рождения Нью-Плимут, Новая Зеландия
Персонаж Молли Стрэнд

Мелани Лински — новозеландская актриса, в сериале Касл-Рок исполняет роль Молли Стрэнд.

Актерская карьераПравить

Актёрскую карьеру начала в 16 лет сыграв роль малолетней убийцы в знаменитой драме Питера Джексона «Небесные создания», её партнёршей по фильму выступала актриса Кейт Уинслет. Затем последовали второстепенные роли в американских комедиях, таких как «История вечной любви» (Ever After, 1998), «Бар «Гадкий койот» (Coyote Ugly, 2000) и «Стильная штучка» (Sweet Home Alabama, 2002).

Её телевизионный дебют состоялся в 2002 году в мини-сериале Особняк «Красная роза» по сценарию Стивена Кинга.

После переезда на постоянное жительство в Лос-Анджелес Лински зарекомендовала себя как харизматичная актриса характерных ролей в таких фильмах, как «Афера Стивена Гласса» (2003), «Флаги наших отцов» (2006), «В пути» (2009), «Мне бы в небо» (2009), «Информатор» (2009), «Побеждай» (2011), «Хорошо быть тихоней» (2012) и «Ищу друга на конец света» (2012).

В 2012 году роль разведённой и подавленной своей жизнью женщины в независимом фильме «Привет, мне пора» (Hello I Must Be Going) оказалась поворотным моментом в ее карьере. С тех пор она снялась в «Счастливого рождества» (Happy Christmas, 2014), «Вмешательство» (The Intervention, 2016) и «В этом мире я больше не чувствую себя как дома» ( I Don't Feel at Home in This World Anymore, 2017). Эти и другие роли сделали её заметной частью американского независимого кино.

Также она известна как актриса озвучки: её можно услышать в таких мультфильмах и мультсериалах как «Жизнь и приключения Тима», «Джек и пираты Нетландии», «По ту сторону изгороди», «Червяк из будущего» и др.

В июне 2018 года Лински была приглашена в в качестве члена в Академию кинематографических искусств и наук, которая ежегодно награждает кинодеятелей премией «Оскар».[1]

ГалереяПравить

РолиПравить

  • Полин Паркер в фильме «Небесные создания» (1994).
  • Алиса в фильме «Змеиная кожа» (2001).
  • Лорен в фильме «Клаустрофобия» (2003).
  • Роза в сериале «Два с половиной человека» (2003-2015).
  • Венди Патракас в мини-сериале «Гонка» (2007).
  • Джинджер Уитакер в фильме «Информатор» (2009).
  • Мишель Пирсон в сериале «Вместе» (2015-2016).
  • Эми Мински в фильме «Привет, мне пора» (2012).
  • Зара Скелтон в минисериале «Саншайн» (2017).
  • Рут Кимке в фильме «В этом мире я больше не чувствую себя как дома» (2017).
  • Роуэн в фильме «1 миля до тебя» (2017).
  • Мэри в фильме «XX» (2017).

СсылкиПравить

СноскиПравить

  1. Academy of Motion Picture Arts and Sciences. // Oscars.org (26 июня 2018 года).