ФЭНДОМ

Местный Колорит
Local Color
Castle Rock S1E1 promo 2
Сезон 1, Серия 3
Сценарист Джина Уэлч
Режиссёр Дэн Аттиас
Дата выхода 25 июля 2018 г.
Все серии
< предыдущая серия
Хабеас Корпус
следующая серия >
Ящик

Местный Колорит — третья серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

У Молли Стрэнд есть секрет.

СюжетПравить

У риэлтора Молли Стрэнд выдались тяжелые дни. Мало того, что ей предстоит презентовать свой амбициозный проект, в который никто не верит, в прямом эфире в то время как она боится обычного скопления людей, так ещё и в её жизни нарисовался старый знакомый Генри Дивер. Зачем он вернулся, чтобы усложнить ей жизнь или чтобы помочь в ней разобраться?

СодержаниеПравить

Пока юная Молли выглядывает в окно чтобы посмотреть на дом Диверов по радио сообщают, что поиски 11-летнего Генри прекращены спустя 6 дней, так как власти сомневаются что найдут его живым. Также по радио сообщается, что священик Мэттью Дивер в стабильном состоянии и его жизни ничего не угрожает.

S1E3-Скриншот1

Молли у постели пастора Дивера

В это время Молли уже в одной ночнушке идёт босиком по снегу к дому своих соседей напротив. Она входит в дом Диверов, одевает красную толстовку Генри и поднимается в спальню его родителей. Рут спит, а Мэтью прикован к больничной койке, на нём бинты, гипс и трубки аппарата искусственного дыхания. Молли выдёргивает эти трубки из его горла и хладнокровно наблюдает как отец Генри умирает.

Взрослая Молли в снежную ночь поднимается в церковь, в церкви всё усыпано снегом, у алтаря стоит гроб. Зачем? - вопрошает преподобный Мэттью Дивер с трибуны -- Я молился и Бог спас меня, кто ты такая чтобы перечеть воле божей?

S1E3-скриншот2
Затем он обращается к людям в зале, они как и он с забинтованными головами. Он говорит им о гласе труб и воскрешении. Молли открывает глаза и встаёт с постели. Своё утро она начинает с таблетки.

В «Пьяном тигре» Генри отсматривает прессу и натыкается на рекламу агенства Молли Стрэнд.

Молли в это время провожает Джеки в студию ток-шоу "Местный колорит" и просит её не повредить разработанный ею макет изображающий преображения центра города. Молли считает, что с появлением занятости жизнь в округе наладится и намеревается возродить старый завод. Молли замирает когда к её офису подходит Генри. Она его не видит, но чувствует. Когда он входит она делает вид, что не узнала его. Когда они начинают разговор Молли грубо обрывает его пожеланием удачи, она слышала мысли Генри и узнала о них о событиях в Техасе. Поняв, что это было грубо Молли извиняется и растроившись ссылается на заятость. Однако Генри пришёл к ней по делу, он хочет продать дом матери. Молли вновь слышит его мысли и узнаёт о его разногласиях с Аланом. Молли отказывает ему в своих услугах ссылаясь на личную заинтересованность.
В замешательстве Генри уходит, а Молли взволнованно выдыхает.

S1E3 - Молли за макетом

Молли за макетом

Она вспоминает как Генри палил во дворе видиокасеты отчима и как она пригласила его посмотреть её комнату. Там она призналась ему, что давно слышит то, что он думает и ощущает то, что он чувствует. Словно находится рядом с ним даже когда он мастурбирует.
Молли принимает очередную порцию лекарства.

В Шоушенке безымянный заключённый ест в полном одиночестве в столовой. он аккуратно выбрасывает со своего подноса всю еду кроме белого хлеба. Залевски и Бойд обсуждают премию, Залевски уверен, что её дали как взятку за молчание о таинственном заключённом. В этот момент Малыш видит портрет директора Лэйси и нарушает тюремные правила. Залевски понимает, что послужило причиной такого поведения но по-тихому просит "Малыша" вести себя хорошо так как уверен, что Генри Дивер вытащит его. После работы Залевский встречается с Генри на лесной дороге. Они сидят в автомобилях и Залевски предлагает достать записи с камер видеонаблюдений для телевидения, но Генри не хочет с этим торопиться, он хочет больше узнать о Малыше

Молли приезжает домой и застаёт погром. Джеки, которая приезжает ей помочь предполагает, что это были наркоманы, но узнав что ничего не пропало бомжи. Молли также обнаруживает что погромщики наведывались в подвал и трогали вещи Генри. Она спешно убирает их но Джеки находи то объявление о пропаже Генри. Молли отказывается отвечать на провокационные вопросы Джеки о Генри и уходит готовиться к участию в ток-шоу. Однако мысли о событиях 91-го не дают ей покоя. Она обращается за наркотической добавкой, но наркотик кончился. Она вынуждена ехать к своему дилеру, Дину Меррилру, но у того товара нет он отправляет её в мотель "Тимберлэнд".

По пути через лес она вспоминает как в ту ночь когда пропал Генри она чувствовала как его отчим добивается от него в зимнем лесу чтобы он что-то услышал. Но Генри просто убегает.

S1E3-скриншот6

Молли в мотеле "Тимберлэнд"

В мотеле Молли застаёт детей в бумажных масках разыгрывающих сцену суда. Они вынуждают её присоединиться к действу и в какой-то момент указывают на неё как на убийцу. "Судья" уводит её для наказания в "дом смерти" снимает маску и представляется Дерекем соглашается продать ей препарат, но тут за окном появляются полицейские машины. Утром Генри наведывается в департамент полиции Касл-Рока где запрашивает перечень вещей найденных на месте смерти Лэйси и узнаёт, что полицейские не брали с них днк-образцов, так как при самоубийстве этого не требуется. Генри обещает обязать их сделать это через суд, но полицейские настроены скептически. Уже уходя Генри случайно узнаёт, что полиция задержала Молли и вносит за неё залог. Генри самодовольно приглашает её на совместный завтрак, но Молли неожиданно отвергает своего спасителя: она обещает возместить его затраты и оплатить потраченное на неё время.
S1E3 - Генри и Молли

Генри и Молли выясняют отношения

Потом она рассказывает ему, что когда они вместе она не может полностью себя контролировать, так как чувствует его чувства сильнее, чем чувства других людей, она сравнивает это с назойливой песней и признаётся что сразу узнала его. Когда же она упоминает, что у неё была запланировано на 10 часов интервью в "Локал Колор", Генри бросается к машине и спешно отвозит её в студию.

Пока Молли готовят к участию в съёмкам программы она слышит телефонный разговор Генри о Малыше. Мысли Генри не дают Молли сосредоточится перед камерой и она выдаёт тираду о нарушении конституционных прав в тюрьме Шоушенк. Это слышит смотрительница тюрьмы Т. Портер. И приглашает Генри в Шоушенк, где предлагает ему и его клиенту сделку: он получает максимально высокую компенсацию в 300 тысяч долларов за ошибочный приговор и незаконный арест, а с нового тюремного руководства снимается вся ответственность за его похищение и незаконное удержание.

Под предлогом обсуждения этой сделки Генри впервые разговаривает с Малышом. Генри говорит ему, что тот правильно делает, что скрывает своё имя -- "нет имени нет и приговора" -- и обещает ему славу и миллионы. Малыш же спрашивает его только о том сколько Генри лет и слышит ли он это теперь.

Молли возвращается домой и снова застаёт у себя беспорядок. Ей кажется, что в доме кто-то есть, она вооружается кухонным ножом и бродит в темноте по коридорам. Внезапно на неё бросается мужчина с забинтованным лицом, однако это всего лишь галлюцинация.

В роляхПравить

ОтсылкиПравить

К произведениям Стивена Кинга.

  • Фабрика пряжи, которую берёт в аренду Молли, вероятно та самая что упоминается в рассказе Ночная смена, первом произведении где был упомянут Касл-Рок.
  • Ночной кошмар Молли в котором она оказывается в церкви полной людей в бинтах, аллюзия на сцену из романа Стивена Кинга «Цикл оборотня» и его экранизации «Серебряная пуля», для которой Кинг написал сценарий.

ЗаметкиПравить

  • Преподобный Дивер читает строки из 15 главы Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
  • В одной из сцен серии, когда Малыш смотрит на портрет директора тюрьмы, который его запер, рядом можно увидеть портрет его предшественника — директора из фильма «Побег из Шоушенка».