ФЭНДОМ

Музы — призраки, и иногда они приходят незваными.
 
— Майк Нунэн (С. Кинг «Мешок с костями»)

«Мешок с костями»
Мешок с костями (изд 2018)
Bag of Bones
Датировка: Сентер Лоувер, штат Мэн
15 мая 1997 г. —
6 февраля 1998 г.
Публикация: 1998
Объём: 604 стр
Посвящение: "Посвящается Наоми
По-прежнему"
Возраст написания: 51 год
Локации
Тёмный След, Тэ-Эр-90, Касл-Рок, Дерри

«Мешок с костями» (в оригинале: Bag of Bones) — роман Стивена Кинга, впервые изданный в 1998 году.

СюжетПравить

Жизнь молодого успешного писателя Майка Нунэна резко меняется со смертью любимой жены. Некогда плодотворный автор детективных триллеров переживает творческий кризис и не может выдавить из себя и строчки. Через четыре года, чтобы изменить хоть что-нибудь, он переезжает на лето на озеро Тёмный След, в свой старый загородный дом, который он называет «Сарой-Хохотушкой». Но маленький городок скрывает страшные тайны. Втянутый в водоворот событий, Майк становится свидетелем странных явлений, связанных с его жилищем и новыми знакомыми.

ПерсонажиПравить

  • Майк Нунэн (Mike Noonan) — жанровый писатель, успешный автор детективных триллеров.
  • Мэтти (Мария) Дивоур (Mattie Devore) — вдова чуть больше 20 лет, имеющая 3-х летнюю дочь. Живёт в трейлере работает в библиотеке.
  • Кира Дивоур (Kyra Devore) — маленькая дочь Мэтти.
  • Макс Дивоур (Max Devore) — 85-летний миллионер, дед Киры по отцу.
  • Роджетт Уитмор (Rogette )
  • Сара Тидуэлл (Sara Tidwell)

Взаимосвязи с другими произведениямиПравить

  • Жена Майка наслаждалась чтением книг Билла Денбро, героя романа «Оно».
  • В короткой сцене Майк встречает Ральфа Робертса, персонажа романа «Бессоница», который понимает его проблемы, поскольку он сам долго не спал.
  • Фармацевт аптеки "Райт-эйд" Джо Уайзер, который нашел мертвую жену Майка, персонаж романа «Бессоница».

Связи с циклом Касл-РокПравить

Роман связан с циклом Касл-Рок только косвенно. И хотя персонажи цикла и реалии Касл-Рока часто появляются, сам город не играет особого значения.

Интересные фактыПравить

  • В 1999 году роман был награжден известными американскими литературными наградами «Премией Брэма Стокера» и премией «Локус» в категориях «Лучший роман ужасов». Также роман был награжден «Британской премией фэнтези».