ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Касл-Рок вики, дополнив её.

И вот когда смотришь на этот город и его страдания, задумываешься... а где был Бог? Может, листовки уже упали с неба, но ты им не поверил?
 
— Мэттью Дивер («Королева»)

преподобный Мэттью Дивер (Matthew Deaver) — бывший пастор местной церкви в Касл-Роке. Приёмный отец Генри и покойный муж Рут. Умер в Касл-Роке вскоре после того, как Генри пропал без вести в детстве.

Как экклезиаст неоднократно посещал Шоушенк и даже вёл в тюрьме группу по изучению Библии.

ИсторияПравить

У Мэтью была опухоль, глиома головного мозга, которую удалили до усыновления Генри. Опухоль была удалена, но врач предупредил, что могут быть побочные явления. Когда Мэттью стал слышать "Глас Господень" Рут пришла к выводу, что опухоль удалить не удалось и хотела вновь обратиться к врачам, но Мэттью на отрез отказался от этого.

Зимой 1991 года отправился с Генри на озеро Касл, но вернулся домой без сына и раненным. Вернее его нашли со сломанной спиной и сильно обмороженным. C ним что-то приключилось там на озере, он вскоре умер. Не прожил и трёх дней. Мальчишка же исчез на 11 дней, что дало повод подозревать его в причастности к гибели приемного отца.

Был похоронен у церкви, но после того как земля прицерковного кладбища отошла муниципалитету был перезахоронен на Кеннебекском мемориальном кладбище, за городом, с письменного разрешения вдовы Рут, но без уведомления приёмного сына. Когда Генри узнал об этом, он как юрист заметил, что это было нарушением закона, так как с недавнего времени Генри признан опекуном своей матери. Однако судиться он не стал, он просто перезахоронил его на касл-роковском кладбище.

ПараллелиПравить

  • Как безумный отец терроризирующий свою семью Мэтью напоминает Джека Торранса из романа «Сияние».