ФЭНДОМ

Ноэль Фишер
Noel Roeim Fisher
Noel-Fisher
Дата рождения 13 марта 1984 г.
Место рождения Ванкувер, Канада
Персонаж Деннис Залевски

Ноэль Фишер — канадский актёр, в сериале Касл-Рок исполняет роль охранника тюрьмы по фамилии Залевски.

Актерская карьераПравить

Фишер родился в Ванкувере, Британской Колумбии. Он начал свою актерскую карьеру в возрасте 14 лет в телевизионном фильме «История Шелдона Кеннеди» (The Sheldon Kennedy Story), спортивном драматическом фильме о хоккеисте. Первой заметной ролью стала роль школьного хулигана Троя Макгинти в фильме 2001 года «Возмездие Макса Кибла» от Дисней. В том же году он получил ведущую роль в подростковой сериальной драме «SK8», которая продлилась один сезон. Одной из первых ролей в американском кино для него стала эпизодическая роль Брайана Гиббонса, сына фермера, в фильме «Пункт назначения 2».

С 2007 года Фишер стал более известен публике благодаря сериалу «Богатые» (The Riches) канала FX, где он сыграл прилежного сына главных героев. Однако наибольшую популярность ему принесла роль агрессивного хулигана-гомосексуала в телесериале «Бесстыдники».

По мимо участия в сериале «Касл-Рок» у Фишера на 2018 год запланирована второстепенная роль единственного сына Аль Капоне в биографической криминальной драме «Фонзо». Также он должен сыграть главную роль в предстоящем сериале канала CBS «Красная линия» (The Red Line).

РолиПравить

СсылкиПравить