ФЭНДОМ

«Прошлое Совершенно»
Past Perfect
S1E8-Past Perfect
Сезон 1, Серия 8
Сценарист Марк Лэфферти
Режиссёр Ана Лили Амирпур
Дата выхода 29 августа 2018 г.
Все серии
< предыдущая серия
Королева
следующая серия >
Генри Дивер

«Прошлое Совершенно», «Прошедшее Завершенное» или «Предпрошедшее время» — восьмая серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

Новички открывают в Касл-Роке новое заведение. А Генри в это время наталкивается на очередную подсказку.

ОписаниеПравить

Гордон избил в своём университете студента за то, что тот спал с его женой. Приехав в округ Касл он тут же заинтересовался домом Лэйси, продажей которого занималась Молли. Узнав от неё о том как умер бывший комендант тюрьмы Шоушенк, он покупает дом.
Вещи он ввозит довольно-таки странные, оказывается он любит изучать преступления и хочет открыть в этом доме историческую гостиницу, превратив дом, а после и весь город, в своеобразный тематический парк, посвящённый убийствам.

S1E8 - постояльцы

Первые гости Гордона

Почти сразу у них появляются первые постояльцы, которые правда не в восторге от развиваемой Гордоном темы, однако они всё-таки остаются в их доме чтобы провести вместе ночь. Их громкие стоны не дают спать Гордону, зная что они в браке не между собой он поднимается и убивает их. Жене он говорит что не знает что на него нашло и они решают просто избавиться от тел.

Молли просыпается от видений, она припоминает детали из воспоминании Генри о его встречи с Одином и Вилли, садится в машину и находит Генри. Она выводит его из фильтра — они проходят мимо трупа Одина не заметив его — и отвозит домой. Генри понимает, что Молли не смогла бы его найти без своих способностей и извиняется за то, что назвал её сумасшедшей.
Вернувшись домой Генри застаёт Рут мирно спящей в своей постели, а дом чистым и аккуратным. Он пытается найти Венделла, но сталкивается с Малышом. Однако вскоре появляется и Венделл, и пока Генри отправляет сына наверх Малыш выходит через заднюю дверь. Он отводит Генри в сарай где под покрывалом лежит труп Алана. Венделл, который наблюдает за ними из окна вызывает полицию.
Малыш объясняет, что Алана убила Рут и предлагает спрятать его тело в лесу, чтобы защитить Рут. Он также пытается узнать слышит ли Генри что-то необычное и говорит ему что ждал его 27 лет. Приезжает полиция и перед тем как скрыться Малыш говорит, что именно он вызволил Генри из подвала.

Гордон расчленяет трупы и выносит их в мусорных пакетах в свою машину. Его жена помогает ему избавиться от тел. В его гостиницу приезжает Джеки, она увидела сайт нового заведения и предлагает сотрудничество. Она входит в дом, не спрашивая разрешения и увидев в гостиной экспонат, манекен с топором в голове, Джеки сразу понимает идею их замысла и выражает своё восхищение, но Гордон с супругой быстро выпроваживают её. Ничего непонимающая Джеки прогуливается у машины Гордона и находит окровавленный браслет.

Венделл заводит с отцом неловкий разговор: он выясняет отношение Генри к Алану (Он сожалеет, понимая что тот заботился о его матери и пытался быть быть хорошим человеком), оправдывает своё поведение (Рут велела ему оставить ее наедине с незнакомцем, и он, не зная куда идти, провел ночь на скамейке в церкви своего деда) и задаёт вопрос где в это время был Генри. Но прежде чем Генри даст толковый ответ Рут зовёт его наверх.

Рут пытается объяснить, что произошло, но Генри вскоре понимает, что она думает, что она убила его отца и что Алан все еще жив. Рут заявляет, что Мэтью вернулся и говорит, что в этот раз дала ему отпор, защитила и сына и внука. Напоследок она умоляет Генри найти Алана, чтобы он со всем разобрался. Венделл подслушивает и узнаёт, что его дед был деспотом.

Размышляя над словами Малыша про то что он спас его из подвала и поговорив с Молли по телефону о подвале вдовы Лэйси, Генри отправляется в дом Лэйси, чтобы осмотреть подвал. Проникнув в подвал он понимает что его новые жильцы уже его вскрыли. Он поднимается в дом находит множество живописных портретов Малыша. Перебирая которые он находит портрет за 1991 год где Малыш в его одежде.
Когда новые жильцы обнаруживаю незваного гостя они нападают на него с ножом. Лилит, супруга Гордона, пытается его зарезать ножом, однако сама на него напарывается. Взбешённый Гордон собирается убить Генри большим ножом, но его убивает топором вовремя подоспевшая Джеки Торренс.

Венделл выходит раньше и возвращается пешком в Касл-Рок.

Молли не дают уснуть страшные видения. Она пытается встретиться с Генри, но приехав к нему замечает свет в доме своего детства: там она застаёт Малыша. Он утверждает что знаком с ней и начинает рассказывать о ей то чего не может знать. Он рассказывает Молли, что она умерла в лесу.

В роляхПравить

ПромоПравить

КадрыПравить

ОтсылкиПравить

  • Называя Касл-Рок столицей убийств 1991 Гордон имеет в виду события романа «Нужные вещи».
  • Венделл высаживается на остановке "Джерусалемс Лот". Это один из вариантов названия города ставшего местом действия для романа Кинга «Жребий Салема».

ЗаметкиПравить

  • Гордон написал очерк об Деннисе Рейдере. Это американский серийный убийца, история которого вдохновила Стивена Кинга на написание повести "Счастливый брак".