ФЭНДОМ

Разрыв
Severance
Castle Rock S1E1 promo 0
Сезон 1, Серия 1
Сценарист Сэм Шоу, Дастин Томасон
Режиссёр Майкл Аппендал
Дата выхода 25 июля 2018 г.
Все серии
< предыдущая серия
нет
следующая серия >
Хабеас Корпус

Разрыв (Severance) — первая серия первого сезона сериала «Касл-Рок». Вышла на Hulu 25 июля 2018 года.

Эпизод был поставлен Майклом Аппендалом по сценарию Сэма Шоу и Дастина Томасона.

СинопсисПравить

Генри Дивер, адвокат приговорённых к смертной казни, сталкивается со своим тёмным прошлым, когда анонимный звонок заманивает его обратно в родной город Касл-Рок, штат Мэн.

СюжетПравить

Начальник тюрьмы Шоушенк совершает самоубийство, и после его смерти в закрытом крыле здания находят странного юношу. Никто не знает, кто это, а сам он называет только имя адвоката Генри Дивера, который вырос в Касл-Роке. Дивер возвращается в город, где когда-то трагически погиб его отец, и пытается выяснить историю загадочного заключенного.

СодержаниеПравить

1991Править

Во время опасно низких температур ещё молодой Алан Пэнгборн прочесывает лес в поисках тела пропавшего мальчика. Во время привала он неожиданно видит 11-летнего Генри стоящего посреди озера. И это в то время как его безуспешные поиски уже отложили до весны. Алан бросается к нему.

2018Править

Мистер Лэйси, владелец шикарного коттеджа, готовит по утру завтрак под классические арии, когда входит его супруга. Дэйл собирался принести ей завтрак в постель и она очень польщена. Сегодня его последний день перед выходом на пенсию, она с любовью провожает его на работу.
Мистер Лейси проезжает в последний раз по городу и кончает жизнь самоубийством на берегу озера Касл. Он привязывает конец петли к дереву, а сам на своей машине бросается в воду. На бампере красуется наклейка тюрьмы Шоушенк.

Залевски (S1E1)

Охранник Залевски находит заброшенное помещение

В Шоушенке, где все обсуждают самоубийство её бывшего директора, прибывает новая начальница. Она узнаёт о том, что в тюрьме не используется целое крыло, блок F, и немедленно отправляет туда офицера Залевски с напарником.

Обследуя неэксплуатируемые 30 лет помещения Залевски спускается в старую цистерну и находит там человека в клетке.

После пересчёта заключённых во всей тюрьме, офицер Честертон пытается допросить найдёныша, узнать его имя и как он оказался в Шоушенке, но тот молчит как немой. Парня отправляют в душ и на медосмотр, а офицеры Залевски и Бойд подробнее осматривают место его заключения. Залевски замечает, что из клетки пропал бака с окурками.

Окурки взяла новая начальница тюрьмы, она сравнивает их с окурками Лейси и понимает, что они идентичны. Тем временем её секретарь Ривз обнаруживает, что о молодом человеке нет никакой информации в полицейских базах данных. Прежде чем привлекать полицию или совет директоров новая начальница решает сперва разобраться с чем имеет дело. Она сама отправляется допросить парня и добивается от него трёх слов: Генри Мэтью Дивер.

В это время Генри Мэтью Дивер защищает приговорённую к смерти Лиэнн Чэмберс в Техасе. Когда ей назначают время казни и Генри приходит присутствовать при этом Лиэнн спрашивает его о том какое было его первое воспоминание. И Генри вспоминает как зимой 1991-го его спас шериф Пэнгборн. Тогда по радио звучала песня Джинна Питни "24 Hours from Tulsa".

Генри наблюдает за исполнением приговора

Генри наблюдает за исполнением смертельного приговора

Генри свидетельствует как Лиэн вводят смертельную инъекцию, а после забирает её вещи, когда в тюрьме поднимается тревога: Чэмберс не умерла. Генри врывается обратно и пытается воспрепятствовать повторной инъекции и когда перед ним закрывают занавески Генри безуспешно пытается разбить бронестекло стулом.

В Шоушнеке Ривз представляет начальнице досье на Дивера. Узнав что тот адвокат она решает не привлекать его, но офицер Залевски, случайно услышавший это, анонимно звонит Генри Диверу.

Дивер приезжает в свой угрюмый и неприветливый городок. Молли, увидевшая как он высаживается спешно скрывается, а незнакомец на улице называет его убийцей. Генри идёт на могилу своего отца к церкви, но могилы там давно нет, вместо неё — асфальтированная площадка.

Castle Rock S1E1 promo 3

"Мама, это я!"

В доме его родителей Дивера никто не ждёт: на кухне на плите что-то горит, блуждающая по саду мать сначала принимает его за рабочего, а шериф в отставке Алан Пэнгборн немало удивлён встретиться с Генри. Генри узнаёт от своей матери Рут, что та давно осталась без сделки и живёт с Аланом.

Генри отрицательно встречает этот факт, ему не нравится что Алан играет такую существенную роль в жизни его матери и принимает все важные решения в её судьбе.

Когда Генри Дивер приходит в Шоушенк новая начальница пытается убедить его, что его просто разыграли и в Шоушенк его никто не вызывал.

Вечером в разговоре с Аланом Генри узнаёт, что начальник тюрьмы Лейси покончил жизнь самоубийством на озере Касл, там где когда-то Алан нашёл маленького Генри. Дивер немедленно отправляется на место гибели Лейси. И на мгновения словно переносится в 1991 год.

В это время Молли спускается в подвал, где достаёт из коробки объявление о пропаже Генри Дивера и детскую толстовку.

Ночью в Шоушенке, пока дежурный Залевски вылавливает из своего кофе тараканов с мониторами начинает происходить что-то неладное. Когда Залевски поднимает к ним глаза в камерах никого нет, а в коридорах множество трупов. Безымянный пленник смотрит в камеру прямо на него.

Дэйл Лэйси выкуривая очередную сигарету у клетки с безымянным пленником и прежде чем уйти говорит ему: "Когда тебя найдут спроси Генри Дивера".

В роляхПравить

ГалереяПравить

ОтсылкиПравить

К произведениям Стивена Кинга.

ЗаметкиПравить

  • Когда Дэйси едет на машине по городу, играет произведение «Che Soave Zeffiretto» из оперы В. А. Моцарта «Женитьба Фигаро». Эту композицию включал по тюремному радио Энди Дюфрейн в фильме «Побег из Шоушенка».
  • Когда Т. Портер представляют её новый кабинет можно услышать оборвавшееся упоминание самоубийства Сэмюэля Нортона, начальника тюрьмы в 80-х, которое произошло в фильме «Побег из Шоушенка».
  • Генри не было 11 дней, его нашли 9 января 1991 года. По американской традиции месяц пишут прежде числа — 1-9 — таким образом получается — 1-9/9-1. Зеркальное отражение двух 10-ок, где следующее число так же 11.
  • Число 11 в сакральном эзотерическом смысле является числом, символизирующим понятие очищение, знак жизни и смерти, открывающий путь в высшие сферы бытия. Представляет собой число наиболее верных учеников Иисуса Христа. X. Э. Керлот пишет о числе 11 следующее:
"Одиннадцать символизирует переход, избыток и опасность, а также конфликт и мученичество."