ФЭНДОМ

Тереза Портер - новая амбициозная начальница тюрьмы Шоушенк. Сменила на этом посту Дэйла Лэйси.

ИсторияПравить

Оказавшись в своём новом кабинете она первым делом заметила, что сама покончила бы жизнь самоубийством будь этот кабинет её, на что её заместитель Ривз замечает, что теперь это её кабинет.

Она вместе со своим заместителем надеется увеличить финансирование до полутора миллиона за счёт увеличения поступления заключённых и когда узнаёт о том, что в тюрьме не используется целое крыло немедленно отправляет туда с инспекцией офицеров.

После того как был обнаружен Малыш она сравнивает окурки из цистерны где он был найден с окурками в бывшем кабинете Лейси и приходит к выводу что они идентичны.

Она самолично допрашивает анонимного заключённого и добивается от него трёх слов: "Генри Мэтью Дивер".

Когда Ривз представляет начальнице досье на Дивера она решает не привлекать адвоката по уголовным делам к внутреннему корпоративному вопросу.
Когда Ривз предлагает перевезти найдёныша через границу, она отклоняет этот вариант, так как боится, что ситуация может раскрыться и повредить её карьере.
Тогда Ривз предлагает подселить его в камеру к какому-нибудь маньяку отбывающему не один пожизненный срок.

Когда в тюрьму приходит Генри Дивер она встречается с ним и убеждает его, что его разыграли. и в Шоушенке никто не ищет его помощи.