ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Касл-Рок вики, дополнив её.

Уэнделл Дивер — пятнадцатилетний сын Генри и Маррет. Его сыграет Чоузен Джейкобс. Живёт с матерью с отцом видится редко. В свободное от учебы время рисует и играет в компьютерные игры. Мечтает стать графическим дизайнером. Из спорта предпочитает бейсбол.

ИсторияПравить

В детстве как многие дети мечтал стать космонавтом, но к подростковому возрасту предпочёл профессию графического дизайнера. Приехал к бабушке в Касл-Рок по предложению своего отца Генри. Его отношения с отцом напряжены из-за отсутствия того в его жизни. Генри хочет, чтобы он побыл с Рут и получше её узнал. Она очень рада его видеть, но в любой момент её выражение её глаз может стать пустым и безразличным. Однако, Венделла это не сильно расстраивает, он скорее приехал налаживать отношения с отцом. Однако, отношения между ними остаются неловкими, они также отдалены и не знают толком, как разговаривать с друг другом. К тому же Генри постоянно оставляет Уэндалла наедине с Рут. Венделл хочет узнать от отца о его усыновлении и о его жизни с Диверами, а также о том, что тот помнит о своих биологических родителях, но Генри отказывается что-либо рассказывать.

Интересные фактыПравить

  • Чоузен Джейкобс играл в фильме «Оно» 2017 года Майка Хэнлона, а Билл Скарсгард выступал его партнёром.