ФЭНДОМ

Чоузен Джейкобс
Chosen Jacobs
Chosen Jacobs (Instagram)
Дата рождения 3 июля 2001 г.
Место рождения Спрингфилд, США
Персонаж Уэнделл Дивер

Чоузен Джейкобс — американский актёр, в сериале Касл-Рок исполняет роль сына главного героя первого сезона Уэнделла.

Актерская карьераПравить

Родился в штате Массачусетс, но вырос в Атланте, куда его семья перебралась, когда Чоузен был совсем маленьким. Необычное имя, которое переводится как "избранный" дал мальчику отец, которому показалось, что малыш произносит похожий звук.

Творческую деятельность Чоузен начал в 6 лет: родители отдали его в хор мальчиков, вместе с которым он выступал на местных сценах, а также гастролировал по стране и за рубежом. Поначалу его интересы были обусловлены только музыкой: с раннего возраста Джейкобс обучился вокалу, игре на гитаре и фортепиано, но позже заинтересовался и театром.

Свою актерскую карьеру Чоузен начал по настоянию матери, которая записала его на театральные курсы. К десятилетнему возрасту Чоузена можно было увидеть в таких театральных постановках, как «Король и я», «В лесах» и «Лак для волос». Свою же первую телевизионную роль Чоузен исполнил в рекламе популярной линейки детских игрушек Hot Wheels. В 2015-м году Джейкобс перебрался в в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя в музыкальной индустрии и продолжить карьеру актера.

В 2015-м он успешно выступил главным репортером одного из выпусков новостной программы для детей «FTS Kids News». Год спустя он уже дебютировал в кино – в короткометражной ленте «Remnants», где сыграл одну из главных ролей. Эта роль принесла Чоузену награду Endless Mountains Film Festival в категории Лучший актер второго плана. В 2016 Чоузен получил второстепенную роль в полицейском сериале «Гавайи 5.0», в котором появляется до сих пор.

В 2017-м Джейкобс появлялся в сериале «Сегодня ночью с Платанито» (Noches con Platanito) и в фильмах «Оно» (It) и «Полицейские и воры» (Cops and Robbers), в 2018-м — в сериалах «Американка» и «Касл-Рок».
Наиболее громким проектом в небогатой фильмографии Джейкобса стал фильм ужасов «Оно» по одноимённому роману Стивена Кинга. После успеха картины Чоузен Джейкобс — как, и его партнёры по съёмкам, юные начинающие актеры, — проснулся знаменитым.

РолиПравить

  • Уилл Гровер в телесериале «Гавайи пять-0» (2016-наст.время)
  • Майк Хэнлон в фильме «Оно» (2017).

Интересные фактыПравить

  • В фильме «Оно», как и в сериале, партнёром Джейкобса выступал Билл Скарсгард.
  • Чоузен пишет песни и музыку и в дальнейшем планирует записать альбом.
  • Молодой человек любит публику: Джейкобс часто выступает на сцене и в кафе, играет на пианино и гитаре, и зачастую сопровождать своё исполнение пением.
  • Актер был не единственным ребёнком в семье - у него была сестра.
  • Чоузен занимается благотворительностью: он подкармливает бездомных и общается с детьми, с физическими недостатками.

СсылкиПравить