ФЭНДОМ

Энн Кьюсак
Ann Cusack
Ann-Cusack 'Sully', 2016
Дата рождения 22 мая 1961
Место рождения Нью-Йорк, США
Персонаж Тереза Портер

Энн Кьюсак — американская актриса, в сериале Касл-Рок исполняет роль начальницы тюрьмы Шоушенк.

Актерская карьераПравить

Родилась в семье актёра Ричарда Кьюсака и учительницы математики Энн Паулы «Нэнси» Кьюсак, урожденной Каролан. Выросла в Эванстоне штата Иллинойс. В Эванстоне обучалась в Театральной мастерской Пивень (Piven Theatre Workshop) вместе со своей сестрой Джоан и братом Джоном. Актёрское мастерство изучала в Нью-Йоркском университете, после окончания которого работала на театральной сцене в Чикаго.

В кино Энн дебютировала в фильме 1992 года «Их собственная лига», а после играла небольшие роли в таких картинах как «Готова на всё» (1993) и «Человек эпохи Возрождения» (1994). В 1996 году она сыграла в комедии «Множество», в которой снимались Майкл Китон и Энди МакДауэлл. В том же году началась её карьера на телевидении -- она сменила Аниту Бароне, получив главную женскую роль в ситкоме «Шоу Джеффа Фоксуорти», где играла до его завершения.

В 1998 году Кьюсак получила главная роль в ситкоме «Мэгги» канала Lifetime, однако сериал был закрыт после первого сезона.

В 2002 году она снялась в сериале ​​«Звёздный путь: Энтерпрайз» в эпизоде под названием «Carbon Creek». Она сыграла небольшую роль в «Убийство в Гросс-Пойнте», где снимались её брат и сестра.

В 2015 году она появилась в первом эпизоде ​​второго сезона «Фарго». В 2016 году она сыграла Донну Дент в фильме Клинта Иствуда о Чесли Салленбергере и случае с рейсом 1549 - «Чудо на Гудзоне» главную роль в котором сыграл Том Хэнкс.

С гостевыми ролями Кьюсак появилась в эпизодах более сорока телешоу, среди которых были «Скандал», «Следствие по телу», «Мыслить как преступник», «Братья и сёстры», «Юристы Бостона», «Анатомия страсти», «Зачарованные» и «Она написала убийство».

РолиПравить

  • Мэгги Дэй в сериале «Мэгги» (1998—1999).
  • Джули Шоу в фильме «Братство Польши, Нью-Хэмпшир» (2003).
  • Хелен Рубер в сериале «Потерянная комната» (2006)
  • Сьюзан Гиллиум в сериале «Отряд «Антитеррор»» (2008-2009)
  • Сьюзан Грант в сериале «Частная практика» (2009-2011)
  • Оливия Трелони в сериале «Мистер Мерседес» (2017).

Интересные фактыПравить

  • Братья и сёстры Энн, Джоан, Билл, Сьюзи и Джон Кьюсак, тоже успешные актёры.
  • В 2000 году она получила Чикагскую премию за Преданность от Чикагской ассоциации кинокритиков вместе со своим отцом, братьями и сестрами.
  • Брат Энн Джон известен также как Майк Энслин из успешной экранизации Стивена Кинга «1408».

СсылкиПравить